Вопрос-ответ | Faq

- Сортировка услуг;
= Топ (по порядку) » Тайм-Буст (рандом) » Boost (по порядку) » Вип » Цвет (рандом) Вип (рандом); 
* Рандом - услуга сортируется случайным образом в своей секции; 
* По порядку - услуга сортируется в соответствии со своим порядковым номером в мониторинге.
 
- Цены на услуги;
= Топ - 500 рублей 3 дня;
= Тайм-Буст - 50 рублей сутки;
= Буст - 25 рублей круг;
= Вип - 300 рублей месяц;
= Цвет - 200 рублей месяц.
 
- Как получить скидку / стать партнером?
= Мы приглашаем абсолютно ВСЕХ владельцев серверов, у которых имеются группы в социальных сетях, web сайты. Размер персональной скидки выдается исключительно индивидуально на усмотрение администрации csadmin. Для быстрого заключения партнерства указывайте сразу ссылки на свои проекты.
 
- Есть ли у Вас накопительные скидки?
= Да, у нас имеются накопительные скидки при условии потраченной суммы:
5000 рублей - 5% скидка;
7500 рублей - 10% скидка;
10000 рублей - 15% скидка.
 
- Если я являюсь Вашим партнером, могу ли я получить ещё накопительную скидку?
= Да, все скидки на аккаунтах партнеров суммируются.
 
- На какие услуги действует скидка?
= Скидка устанавливается на аккаунт и действует на приобретение / продление всех услуг.
 
- Мой сервер заблокирован, что мне делать?
= Напишите нам, мы проверим наличие проблемы. Если она была несущественной и оперативно устранилась, то Мы разблокируем Ваш сервер.
 
- Можно ли перепродавать услуги в мониторинге?
= Нет, перепродажа как и передача услуг в мониторинге запрещена и невозможна под любыми предлогами (в том числе смена ip сервера).
 
- Я поменял хостинг из-за ддос атак на мой сервер/хостер поменял ip, как мне перенести услугу?
= Никак, функции переноса услуг у нас нет.
 
- Сколько у Вас уников?
= Статистика у нас открытая Вы можете проверить самостоятельно на графиках.
 
- Какие у Вас адреса мастер-серверов?
= ms.csadmin.ru:27010 | ms2.csadmin.ru:27010 | ms3.csadmin.ru:27010
 
- Как проверить отображается ли мой сервер в игре?
= Скачайте любую из наших сборок и проверьте это во вкладке "Интернет".
 
- Я пополнил баланс, средства не поступили. Что делать?
= Напишите нам по контактам и Мы постараемся максимально оперативно решить вопрос. Для скорейшего его решения пишите кратко: email указанный при пополнении и на csadmin.ru, дата пополнения и сервис с помощью которого производилась оплата.
 

- Будет ли добавление мест?
= Нет. Если Мы будем добавлять места, то Мы обязательно заблаговременно сообщим в группе VK.

 

- Можно купить место за повышенную цену?
= Нет. Все Наши клиенты занимают услуги на равных условиях.